суббота, 23 октября 2010 г.




Фотографии учебной экскурсии в Таллинский Городской музей  находятся 
в галереи нашего класса. 
Надеюсь пароль вы помните:)))
В соответствии с законом о защите личных данных (https://www.riigiteataja.ee/ert/act.jsp?id=12909389)  
ограничен доступ к фотогалерее класса
Наши впечатления:
***
Мне понравилось в башне, там прикольный музей в 6 этажей.Я узнал много нового и хорошо провел время (Максим)


***
Мне понравилась поездка! Весело мы доехали до Таллина и обратно! мне понравилось в башне - музеи и в МсDonalds`е. Мне понравилось в кино! Мне везде понравилось!!! Классно съездили! (Кристина)


***
А мне понравилось кино 3D. Такие спец эффекты и классная графика! В замке понравилось стрелять из старинного оружия. Я набрал 22 очка - больше всех. В музеи было много всякого разного оружия. Короче, мне все там понравилось (Артур)

***
Мне понравилась поездка. В Таллине мне понравился музей и кино, вкусно покушали в МсDonalds`е. (Настя)





***
Мне все понравилось (Антон)


***
Мне очень понравилось поездка. Было интересно в башне. В кинотеатре было удобно. Классно в 3D было. (Никита)




***
Мы ездили со всем классом в Таллин. Побывали в самой большой башне старого города, в ней 6 этажей. Там были мечи, оружие, средневековая одежда и много других интересных экспонатов. Нам рассказывали о прошлом, о войнах. После экскурсии в башне, мы поехали в МсDonalds, там мы ели гамбургеры, пили лимонад и ели мороженное. А потом мы пошли в кино. мы смотрели фильм "Гадкий Я!". Мне очень понравился этот фильм, он был смешной. А потом мы долго ехали на микроавтобусе домой, нам было весело. В общем, мне очень понравилась поездка!!! (Сандра)

***
Мне понравилось в музеи стрелять. Понравился мультфильм в формате 3D . Понравилась поездка (Валера)

Комментариев нет:

Отправить комментарий